07.03.2024. SMM

ХЕШТЕГИ В ИНСТАГРАМ*: ЧТО СКРЫВАЮТ ОТ НАС БЛОГЕРЫ?

Как повысить охваты через хештеги?
Хештеги в Инстаграм – бесплатный инструмент продвижения, которым грех не пользоваться. В статье расскажу, как подбирать правильные хештеги и их скрывать.

Спойлер – механика простая и полностью испробована на личной странице @banksymarketing. Подписывайтесь – там много полезных публикаций по маркетингу, продвижению и автоворонкам продаж + делюсь своей жизнью в Сеуле без знания корейского языка:)

Время чтения: 4 минуты

Содержание:


Прочтите, если у вас есть бизнес.
ИНТРО
Если вам нужна помощь или аудит вашего проекта - напишите мне в Телеграм
Меня зовут Настя Ланская,
я системный предприниматель.
Специализируюсь на продажах, маркетинге и формировании команд.
Я работаю с онлайн-школами и другими онлайн-проектами с выручкой от 150 000 рублей до 21 000 000 рублей в месяц.
Сейчас я живу в Корее и веду здесь проект в партнерстве.
А по ссылкам ниже я веду бизнес-реалити:

Зачем использовать хештеги для продвижения в Инстаграме* простыми словами

Хештеги – проверенный инструмент бесплатного увеличение охватов публикаций. Не продаж, а именно охватов! Это важно!

Рассказываю, как работает. По механике хештеги в Инстаграм* похожи на рекламу. То есть ваш баннер (=обложка) показывается бОльшему количеству людей. Но вот сработает ли баннер (обложка) и кликнут ли на него не факт. За это отвечают другие инструменты:

  • попадание баннера в целевую аудиторию;
  • продающий заголовок – сумел он зацепить людей или нет.
Мои личные охваты в формате «до/после» хештегов для продвижения в Инстаграме*:
Но закинуть любые хештеги под свои публикации и ждать бешеных охватов, история провальная. Тут серьёзный момент - читайте внимательно!

Вы подбираете правильные хештеги (механику подбора даю ниже) и только после этого прописываете их в комментариях под своим постом.

Правильные хештеги – это не, которыми пользуется ваша целевая аудитория. Их она вбивает в строке поиска:
Строка поиска в Instagram*
А еще ЦА подписывается на эти хештеги, ищет по ним среди всего контента подходящую информацию.

Также к правильным хештегам относим неширокие. Условно в Инстаграме* есть 3 вида хештега:

  • высокочастотные – от 1 миллиона публикаций: #бизнес
  • среднечастотные – 500 тыс. - 999 тыс. публикаций: #удаленка
  • низкочастотные – до 499 тыс. публикаций:
Хештеги по частоте
Любой хештег присваивается вашей публикации и выдает её в поиске пользователю. Поэтому используйте в своей подборке неширокие (среднечастотные) хештеги, так шанс выйти в рекомендательную ленту выше.

Если же юзаете только высочастотные, то пользователи могут и не увидеть ваш пост среди миллионов публикаций с этими же хештегами.
Разбор и прожарка воронки:
как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью

Подбор правильных хештегов и как их скрыть: максимально подробный мануал

Механика подбора правильных хештегов для своего проекта проста:

ШАГ 1

Определить все сегменты целевой аудитории. У меня, например, это эксперты-одиночки, которые сами продвигают себя и свои услуги через соцсети, фрилансеры, владельца онлайн-школ, оффлайн-предприниматели, которые решили продвигаться и в онлайн тоже, маркетологи, проджекты, продюсеры, работающие внутри проекта своего клиента и тд.

ШАГ 2

Составить список прямых запросов-хештегов по вашей теме – тут и Яндекс.Вордстат поможет и поиск внутри Инстаграм.

ШАГ 3

Составить список запросов, интересных вашей ЦА, но не связанных с вашей темой напрямую (например, школа корейского языка - не связанные хештеги - #маникюрсеул, #русскаяедакорея и тд.).

Тут помогут вопросы:

  • Какие интересы у ЦА?
  • Проблемы?
  • Места, где бывают и какими интересуются?
  • Как развлекаются?
  • На кого подписаны?

ШАГ 4

По ответам собрать списки хештегов с помощью специального чат-бота. В боте интуитивно-понятный интерфейс + куча возможностей (сбор хештегов по изображению, конкурентов и тд.)

ШАГ 5

Залить все собранные хештеги в один файл - удобно в Excel и сгруппировать по 30 штук. И кстати, собрать хештеги в excel можно не руками, а с помощью все того же чат-бота.

Вот пример документа, который получился у меня:
Группы хештегов по 30 штук

ШАГ 6

Опубликуйте каждый пост с 60-300 хештегами. Тут нужно смотреть, сколько их пропустит Инстаграм*.

ШАГ 7

Замерьте, какая из групп хештегов дала максимальный результат по охватам, подпискам, реакциям. Такие хештеги используйте активнее.

Как сделать скрытые хештеги в Инстаграм*?

Хештеги можно и не скрывать и оставить их в теле поста. Но многие эксперты выбирают их скрывать. Это делают, чтобы:

  • визуально публикация смотрелась чисто, без отвлечения на хештеги;
  • конкуренты не пользовались вашими хештегами, а собирали свои.

Чтобы скрыть хештеги:

  • выложите пост;
  • под постом оставьте свой комментарий с любым смайлом;
  • ответьте себе же на свой комментарий со смайлом и в этом ответе вставьте 30 хештегов;
  • удалите комментарий со смайлом, а не с хештегами;
  • повторите эти действия несколько раз, ставя разные смайлы и разные группы хештегов.
Так ваши хештеги никто не видит, но они работают и повышают охваты публикации.

И вот что еще важно – с какой целью хотите повысить охваты? Если цель не только «лайки» и репосты, а продажи в Инсте, то заморочьтесь над тем, куда дальше вы направляете людей.

Простыми словами – выстроите путь клиента и заведите его в свою воронку.
Заберите в моём чат-боте подробную инструкцию по воронке с автооплатами, которая работает и на органический трафик из соцсетей и на рекламный (с таргета, ЯДиректа и тд.). Изучите её и скопируйте себе:)

В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.

Кратко подведем итоги:

  • хештеги – бесплатный способ повышения охватов. И он продолжает работать в 2024 году;
  • хештеги работают по типу рекламы – они помогают показать ваш пост бОльшему числу людей. Но вот откликнется ли он им – зависит от попадания в ЦА и заголовка;
  • используйте правильные хештеги, которые будут приводить целевых подписчиков. Как их собрать, рассказала в статье;
  • любые действия в блоге делайте с какой-то целью. Если хотите получать клиентов и продавать через Инстаграм* продумайте, куда вы поведете пользователей со своего поста дальше. Сделайте хотя бы стартовую воронку продаж. Как собрать её за несколько вечеров рассказала в статье-инструкции. Её выдаст мой бот-помощник.
        Инстаграм* – продукт Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ.

        Что еще почитать?

        Еще статьи
        Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
        OK