28.02.2024. СММ

СЕКС в РЕКЛАМе и маркетинге: как использовать с умом и без пошлости?

Секс триггерит всех. Оно и понятно! Поэтому эту тему любят смаковать в рекламах и крупные бренды, и эксперты в своих соцсетях.

Но не спешим оголяться и снимать сторис для накрутки просмотров и продаж. С начала разберем, кому реально эротические мотивы повысят конверсии, а кому их обвалят.

И на десерт подготовила свой топ сексуальных реклам для вдохновения и удовольствия:) Читайте до конца!

Время чтения: 3 минуты

Содержание:


Коротко, зачем нужен секс в маркетинге

Быстро пробежимся, почему сейчас использует сексуальный мотив в рекламе, хотя 90-е давно прошли и сексом никого не удивишь.

Так вот 5 причин, с которыми согласятся даже скептики:

  • секс хорошо работает на привлечение внимания – есть в этом что-то сакральное. Вроде мы все взрослые и можем свободно говорить об этом, но это ощущение запретности и… власти заставляет обратить внимание на рекламную подачу даже на фоне инфошума. У вас так же?
  • влияет на продажи. Сексуальный подтекст триггерит многих, вызывает эмоции, положительные или отрицательные. Когда человек эмоционально реагирует, до него проще дотянуться с продажей;
  • рекламная подача лучше запоминается. А значит продукт или услуга тоже остается в голове у потенциального клиента. А это уже половина успеха;
  • работает на создание ассоциации. И опять же в перспективе может продать товар или услугу. Как это работает? Увидели красивое подтянутое тело блогера – хочется быть таким же (пусть даже подсознательно). И идете к нему на курс по похудению и тренировкам. Замечали за собой подобное поведение?
  • проверенная механика. Секс в маркетинге используется аж с 19 века (в 1871 году компания Pearl Tobacco впервые использовала в рекламе обнаженку – дама без одежды выходила из пены морской. Позже эту фишку внедрила другая компания W. Duke Sons & Co и вкладывала в сигареты карточки с голыми красотками. За 5 лет W. Duke Sons & Co стала самым продаваемом брендом в США. Ну и таких примеров много. О самых горячих на мой взгляд расскажу ниже).
Но сексуальные образы в рекламе эффективны, если знать кому и как их подавать. Не во всех нишах это даст тот результат, который ждешь.

Я более 8 лет работаю в онлайн-бизнесе (в маркетинге и продажах), дальше расскажу свое мнение по поводу использования секса в бизнесе.
Разбор и прожарка воронки-продаж в онлайн-школе:
как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью

Как использовать секс в инфобизнесе и нужно ли это делать?

Секс продает. Это факт. Но есть нюансы. И о них следует знать, прежде чем пускаться во все тяжкие и создавать контент 18+:))

Что я советую учесть перед принятие решения использовать сексуальную рекламу у себя в соцсетях или в таргете:

  • определитесь, подходит ли тема секса для вашей ниши. Например, для экспертов, продающих курсы по похудению, спорту, стилю, реализации себя и тд., вполне можно вписать сексуальные образы, и они будут работать. А вот в детской нише эротический подтекст вызовет резкий негатив или даже культуру отмены, оно вам надо?
  • нащупайте и поймите, как встроить тему секса в свою стратегию продвижения бренда. Одноразовое использования сексуальный тематики поднимет интерес к эксперту, бренду, продукту. Но скорее всего не повлияет на конверсию продаж. Присмотритесь к блогам Александры Митрошиной и Кристины Софи. Они офигенно юзают тему секса в своём контенте, рекламных подачах и прогревах;
  • тестируйте – любую рекламу нужно тестировать. Ни один зрелый маркетолог не даст 100% гарантии, что секс в вашей рекламной кампании сделает х2 или х3 в продажах;
"Ни один зрелый маркетолог не даст гарантии, что секс в рекламной подаче или контенте повысит ваши продажи. Нужно тестировать!
      • не забывайте, что эротический подтекст и намеки разрешены, а вот откровенные смыслы запрещены в законе «О рекламе». Будьте осторожны!
      И да, если нужна стратегия в продвижении бизнеса или хочется увеличить прибыль в своем проекте, записывайтесь на консультацию. Разберем ваш проект, найдем точки для роста и масштабирования.
      Обсудить ваш проект со мной

      Горячая подборка секси реклам для вдохновения

      Ловите мой личный ТОП сексуальных реклам для прокачки насмотренности и вдохновения.

      Рекламы от бренда Sisley

      Итальянский бренд одежды любит эксплуатировать тему секса в своих рекламных кампаниях. Sisley умеет триггерить людей, вызывать эмоции и привлекать к себе внимание.

      Взять хотя бы рекламу в 2003, где девушка с быком, явная отсылка к корриде. Снимок запретили использовать в рекламной кампании. Официальная причина – пропаганда насилия. Но даже так Sisley получил свою долю хайпа и неплохо пропиарился.

      Suistudio использует мужчин как реквизит

      Еще один бренд одежды, который не стесняется использовать секси-тематику в своих кампаниях. Suistudio – дочка Suitsupply, бренда, отшивающий мужские костюмы. Он, кстати, тоже любит рекламы с перчинкой.

      В вот целевая аудитория Suistudio – прекрасная половина земного шарика. Для них создали линию женских костюмов.

      Но дело не в одежде, а в подаче. Девочки, даже если не нужен костюм, то рекламу советую посмотреть – эстетический оргазм обеспечен:)

      Уж не знаю, влияют ли голые мужские тела на продажи, но круто работает на узнаваемость бренда и настроение поднимает.

      Реклама нижнего белья от Mark Formelle

      Продажи компании выросли на 22% после публикации ролика. И в СМИ было 150+ статей. Молодцы, наделали шуму! И есть из чего. Ролик вышел зачетный.

      Фишка рекламы в том, что главные герои – мужчины, а не женщины. Крутая задумка + достойная реализация. Кто не видел, советую посмотреть, точно вдохновитесь:

      В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.

      Кратко подведем итоги:

      • даже самая сексуальная реклама не гарант высоких продаж. Нужно четко понимать, как подружить секси-тематику с основной стратегией внутри соцсетей и точно ли она подходит для вашей ниши;
      • любую рекламную подачу нужно тестировать. Не верьте smm-щикам, которые уверяют, что голая пятая точка в сторис увеличит продажи вашего продукта. Просмотры может и да, а с продажами не все так однозначно;
      • если есть затык со стратегией продвижения или просто хочется больше денег с проекта, приходите на консультацию. Разберем ваш запрос, найдем места, которые можно усилить в ближайшее время и уже получить результаты и наметим точки для масштабирования.

            Что еще почитать?

            Еще статьи
            Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
            OK