05.02.2024. SMM

Взрывной рост целевых подписчиков: как сделать рилс в Инстаграм* и залететь в ТОП

Почему все помешаны на reels? Очевидно: reels – бесплатный инструмент для привлечения подписчиков и клиентов.

Бери смартфон, снимай и выкладывай в Инсту – вроде все понятно. Но, блин, почему одни ролики залетают, а другие набирают еле-еле 10 просмотров, 9 из которых вся родня и кошка?

Разберемся с алгоритмами и вникнем, как генерировать ролики с их учетом.

Поехали!

Время чтения: 6 минут

Содержание:

Настя Ланская
Основатель маркетингового агентства BANKSY MARKETING, предприниматель, маркетолог, продюсер, специалист по воронкам
  • вывела свою школу с 0 до 3,5 млн.руб. оборота;
  • построила систему, которая до 1,6 млн.руб. в месяц на альтернативном трафике без вебинаров и рекламы;
  • создала и внедрила вечную воронку на +650 тыс.руб. в месяц на автооплатах;
  • работала с топовыми блогерами (И.Новокриницкий, А.Гуреева, М.Коронкевич и др.).

Как учитывать работу алгоритмов Инстаграм*, чтобы залетать в ТОП?

Хочется видеть свой reels в рекомендациях и в ТОПе? Тогда сожмите булочки и разберитесь с алгоритмами в Инстаграм*.

Коротко пробегусь по основным моментам, которые сильно влияют на выдачу reels в рекомендации:

  • поведение людей – к нему относятся «лайки», комментарии, сохранения и репосты. Чем активнее пользователи ведут себя в отношении ролика, темы выше шансы оказаться более заметным и попасть в ТОП;
  • повторные глубокие просмотры – новая фишка в алгоритмах, которая напрямую влияет на популярность reelsа. Тут важно, чтобы люди посмотрели ролик от начала до конца и сделали это несколько раз;
  • удержание внимания человека в течение всего видео – в аналитике reels появилась вкладка «Удержание аудитории». Так вот чем ровнее этот график, тем круче. Но тут важно знать фишку – Инстаграм лояльнее относится к более длинным роликам в плане удержания внимания. Так что делайте ставку на видео хотя бы от 15 секунд;
  • формат reels – набирают популярность ролики с качественным сценарием, адаптированным под себя и свою аудиторию – динамичные и разговорные видео.
"Сейчас целевое действие, которое влияет на продвижение reels – это удержание внимания пользователя в вашем контенте!

      Как создать рилс, чтобы алгоритмы продвигали его в ленте?

      Ловите лайфхак, как быстро нащупать механики вирусных reels и снимать такие же:

      • найдите ролики-миллионники из вашей ниши;
      • внимательно изучите их и выпишите, что по вашему мнению в них цепляет людей и влияет на количество просмотров;
      • сгенерируйте reelsы со своими темами, используя выписанные механики.
      Также я рекомендую использовать несколько фишек для повышения просмотра своих reels:

      • снимайте качественный экспертный контент, который интересно смотреть – не копипастите бездумно, адаптируйте под свой блог. Круто, если в reelsах поднимите вопросы, которые озвучивают ваши подписчики;
      • выдавайте полезный лид-магнит (бесплатный продукт) за комментарий. Используйте примерно такую фразу в ролике: «Оставьте комментарий под видео «хочу» (или любое другое) и получи инструкцию (гайд, чек-лист, статью и тд) в Директ бесплатно». Вот примеры моих reels, где я использую этот прием:
      6 проверенных инструментов для привлечения клиентов
      Как перестать пилить одноразовый контент и постоянно получать клиентов через свою воронку
      • дайте призыв к действию внутри ролика: подпишитесь, лайкните, сохраните и тд. – да банальный приём, но работает до сих пор. Поэтому не игнорьте;
      • добавьте эмоции в ролик, которые триггерят вашу целевую аудиторию;
      • используйте формат зацикленного видео, в котором человеку нужно несколько раз посмотреть ролик, чтобы прочитать полезный текст – это круто повышает глубину просмотра и вовлеченность.
      Разбор и прожарка воронки:
      как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
      Читать статью
      Предлагаю проверенную формулу продающего и залетающего reelsа (помните, что вы продаете в видео даже не сам продукт, а целевое действие – досмотр ролика, следующего шага или конкретного действия):

      1. Продающий заголовок – это и надпись на обложке reels и начальная фраза в самом ролике (часто они повторяются). Обложка важна для подписчиков. Если они кликают и смотрят ваше видео, то Инста подкидывает ролик уже неподписчикам. Поэтому заморачиваться обложкой всё же стоит. Если не получается генерить яркий цепляющий заголовок своими силами, освойте chat gpt.
      2. Супер вовлекающее начало – в первые 3 секунды пользователь принимает решение смотреть ваш reels или проскроллить. Усильте заголовок интригующим вопросом или утверждением.
      3. Призыв подписаться – тут всё понятно.
      4. Полезный контент и причина, почему нужно досмотреть ролик до конца – это влияет на удержание внимания, а значит и на охват. Пользуйтесь приемом: «А в конце я расскажу/покажу/раскрою и тд.» или снимайте ролик в формате пошагового плана или инструкции. В этом месте даем ключевую суть reelsа.
      5. Целевое действие – продайте пользователям идею следующего шага после просмотра reels: перейти по ссылке, в шапку профиля, актуальные, оставить комментарий и получить полезный лид-магнит и тд. Не забудьте объяснить людям, зачем им напрягаться и это делать.
      Вот примеры моих reels, сделанные по этой формуле:
      Таргет в Инсте все? А в Телеграм – не подъехать?
      Лайфхак: как за 5 минут снимать reelsы с высокой вовлеченностью и охватами

      В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.


      Как снимать reels, чтобы получить качественную и залипательную картинку?

      Уже все подсели на качественную картинку, поэтому при создании reels важно учитывать:

      • свет;
      • ракурс;
      • фон;
      • глубину кадра;
      • звук и фоновую музыку.
      Поэтому заморочьтесь над монтажем и пользуйтесь проверенными приёмами, которые используют другие блогеры:

      • постоянная смена кадра;
      • динамичная картинка;
      • трендовая фоновая музыка;
      • чистый звук голоса;
      • наложенные хорошо читаемые субтитры;
      • видеоэффекты, переходы, вставки в виде мемов, картинок, анимаций и тд.
      Ваш reels должен вызывать эффект ВАУ. Да, сложно и не получится с первого раза, но конкуренция высокая, а значит нужно соответствовать.

      Как сделать reels частью воронки продаж и монетизировать подписчиков?

      Главная ошибка многих экспертов – снимать reels только с целью дать полезный контент и получить высокие охваты. Ребят, вам нужны просмотры или клиенты? Уверена, что второе. Тогда читайте внимательно дальше.

      Ключевое действие любого экспертного reels – завести целевых людей в свою воронку продаж! А там после нескольких касаний прогреть человека к покупке недорого продукта или консультации.
      "Сделайте reels частью своей воронки продаж!
          Продумайте путь подписчика/неподписчика из reels: куда они проваливаются дальше и как в итоге попадаю в вашу базу.

          Держите несколько вариантов воронок в Инстаграм с reels:

          1. Reels → актуальные сторис → чат-бот, где выдается бесплатный ценный продукт (лид-магнит) → телеграм-канал
          2. Reels → шапка профиля → ссылка (чат-бот, сайт и тд.)
          3. Reels → Директ → ссылка (чат-бот, сайт и тд.)
          4. Reels → закрепленный пост → ссылка/шапка профиля

          Вот пример, как reels стал частью моей воронки внутри Инстаграм*:
          Пример, как reels стал частью воронки продаж внутри Инстаграм*
          В статье «Без маркетолога: как увеличить продажи через воронку в Инстаграм*» даю пошаговый план, как сделать стартовую воронку в Инсте своими силами. Там же раскладываю из чего состоит воронка в профиле и какие еще варианты воронок есть внутри этой соц. площадки.

          Если понимаете, что без стаканчика крепкого не разобраться, то мой бот-помощник выдаст инструкцию вечной автоворонки с ежедневными автооплатами. Её я внедрила в проект клиента и себе, разобрала на мельчайшие детали. Нужно только изучить и скопировать:)

          Кстати, в эту воронку можно лить теплый трафик из соцсетей (из тех же reels) и холодный – из таргета и РСЯ.

          Не откладывайте, прочтите сегодня!
          Кратко подведем итоги:
            • снимайте интересные экспертные reels, которые хочется досматривать до конца и реагировать на них (комментировать, лайкать, сохранять). Если не знаете, с чего начать, найдите популярные ролики из своей ниши, изучите их и адаптируйте под свой блог;
            • вовлекайте в свой контент с первых же секунд просмотра reels. Снимите несколько видео по формуле из статьи + заморочьтесь над качественным монтажем. Пользователи уже привыкли потреблять ВАУ-контент, поэтому видосами снятыми на коленке, никого сейчас не удивишь;
                  Инстаграм* – продукт Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ.

                  Что еще почитать?

                  Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
                  OK