14.12.2023. SMM

ВЗЛОМ ПРОДАЖ В ТЕЛЕГРАМ:
3 ПОПУЛЯРНЫЕ ВОРОНКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ПРОЕКТЕ

Обзор воронок и советы по внедрению
Телеграм набирает обороты. Проекты массово мигрируют на эту площадку. Поэтому пока ещё стартовать в Телеграм просто, но скоро конкуренция станет как в Инстаграм*.

Что это значит?
Быстрее начинайте продвижение своих продуктов или услуг в этой соцсети. Увеличьте ежемесячный доход через внедрение воронок продаж в Телеграм.

В статье разобрала 3 популярные воронки. Забирайте все или ту, которая зацепила сильнее и внедряйте себе.

Содержание:

Настя Ланская
Основатель маркетингового агентства BANKSY MARKETING, предприниматель, маркетолог, продюсер, специалист по воронкам
  • вывела свою школу с 0 до 3,5 млн.руб. оборота;
  • построила систему, которая до 1,6 млн.руб. в месяц на альтернативном трафике без вебинаров и рекламы;
  • создала и внедрила вечную воронку на +650 тыс.руб. в месяц на автооплатах;
  • работала с топовыми блогерами (И.Новокриницкий, А.Гуреева, М.Коронкевич и др.).

Коротко, зачем нужны воронки продаж в Телеграм

Воронка делает продажи в Телеграм:

  • управляемыми;
  • стабильными;
  • прогнозируемыми.
Смотрите, когда есть автоворонка в Телеграм, то вы:

  • контролируете путь клиента – с первой точки касания и до совершения покупки. Без навязывания экологично формируете интерес к продукту, рассказываете как он решит проблему человека, отрабатываете возражения и продаёте;
  • повышаете лояльность за счет персонального контента. На старте воронки делаете сегментацию целевой аудитории. И человеку приходят сообщения, которые ему точно откликнутся. Спойлер, чтобы это работало, сделайте распаковку ЦА до создания и внедрения воронки;
  • оперативно усиливаете слабые точки касания с человеком и увеличиваете конверсию в продажу. С помощью аналитики отслеживаете места, где аудитория реагирует слабо или совсем нет отклика и заменяете их;
  • обеспечиваете себе постоянное пополнение базы теплой лояльной аудитории. А значит продажи и клиенты тоже не одноразовые, а регулярные!
Разбор и прожарка воронки:
как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью

Обзор 3 популярных воронок в Телеграм

Давайте разберем 3 популярные воронки в Телеграм. Их довольно просто внедрить в свой проект за 2-5 дней.

    Воронка продаж Телеграм+Сайт

    Схематично воронка выглядит так:
    Суть воронки:
    • заводим аудиторию в канал из посевов (рекламы у блогеров, других Телеграм-каналах), таргета, Яндекс.Директа, СЕО-статей или других соцсетей;
    • прогреваем её через закрепленные публикации и ежедневный контент на канале (это могут быть посты, аудиоподкаст, прямые эфиры, видео «кружочки»);
    • продаём свой продукт или услугу либо через посты, либо на прямых эфирах. В случае прямых эфиров тоже есть варианты: продавать сразу на эфире или заводить людей на бесплатные диагностики (консультации) и уже на них закрывать клиентов.
      Что нужно, чтобы воронка работала:

      • упакованный Телеграм-канал (шапка канала, закрепленные посты с знакомством и коммерческим предложением, минимум 10 публикаций):
        • прогревающий контент для канала. Его делают на 7,14 дней и постоянно мягкий. Но суть у всех одна:
        ✅ вызвать интерес у аудитории,
        ✅ сформировать доверие к эксперту и продукту,
        ✅ показать, что эксперт в курсе проблем аудитории и может помочь их решить,
        ✅ прогреть к продукту через истории, кейсы, отзывы и тд.,
        ✅ презентация и продажа своих услуг/продуктов,
        ✅ отработка возражений.
        • подготовленный эфир (сценарий, презентация, серия рассылок с напоминанием о дате, времени и теме встречи, прогрев в канале перед эфиром и рассылках и тд.) + команда, которая проводит бесплатные диагностики, если вы сами уже не справляетесь с потоком или хотите делегировать этот процесс.
        Я рекомендую первые несколько консультаций (диагностик) провести самим, сделать чек-лист и инструкцию, как их проводить и позже плавно передать эту задачу команде.

        • оформленный сайт с понятным юзабельным оформлением и возможностью онлайн-оплаты и заказа услуги.

        Связка Инвайт + вебинар

        Схема такая:
        • нанятый специалист или вы сами парсите свою целевую аудиторию из других каналов;
        • добавляете людей в специальный чат в Телеграм. Тут нужно знать все механики добавления, чтобы не попасть в бан. Поэтому я рекомендую всё же найти человека, который это делает и делегировать задачу ему;
        • прогреваете в чате аудиторию к вебинару;
        • даёте ссылку на вебинар, например на том же Bizon365;
        • приглашает людей на бесплатную диагностику (консультацию);
        • закрываете клиентов на личной встрече
        А что если продавать сразу на вебинаре без промежуточного шага в виде разбора/консультации? Надо тестировать. Объясню. Такая воронка настраивается обычно на холодную аудиторию, которая НЕ знает эксперта, не прониклась и не доверяет ему. Поэтому продажа «в лоб» на вебинаре может показать низкую конверсию из посещения вебинара в продажу. Либо долго «греть» в чате и делать продажи сразу на вебинаре.

        Пробуйте оба варианта, если есть ресурсы! Если пока их по минимуму, то начните с призывы записаться на бесплатную консультацию (диагностику, разбор – называйте как хотите).
        Что нужно, чтобы воронка работала:
        • спарсенная аудитория и в Телеграм-чат по всем правилам, чтобы не залететь в блок – на рынке есть специалисты, которые этим занимаются. Если не нашли, пишите мне в комментарии под последним постом в Телеграм - дам контакт;
        • упакованный чат в Телеграм (описание, минимум 10 постов);
        • продуманный прогрев внутри чата. Его цель – завести людей на вебинар;
        • оплаченный сервис для проведения вебинара – тот же Bizon 365 или любой другой;
        • полностью подготовленный вебинар (презентация, сценарий, команда - минимум: администратор, который отвечает на вопросы в чате во время вебинара, чтобы эксперт не отвлекался, технический специалист – настраивает вебинар, следит, чтобы не слетела трансляция и тд.)
        • чёткая организация работы после эфира – люди, которые договариваются о датах и времени консультаций, отвечают на возникшие вопросы после вебинара, дожимают тех, кто был и приглашают на консультацию и тд.
        Эта воронка очень крутая, но требует времени на подготовку и несколько человек в команду. И ещё один жирный плюс – живой вебинар можно провести один раз, а после лить трафик из чата на АВТОВЕБИНАР и просто отрабатывать заявки:)

          В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.

          Воронка в чат-боте

          Для этой воронки даже не нужен Телеграм-канал. Аудиторию ведём с разных источников (реклама, соцсети, посевы, таргет, Яндекс.Директ) сразу в чат-бот в Телеграм.

          Прогреваем людей внутри чат-бота и продаем недорогой продукт (трипваер) или несколько: от недорого до флагманского.

          Посмотреть такую воронку изнутри можно на примере моей. Переходите по ссылке, изучайте и копируйте себе – я не против:)
          Что нужно, чтобы воронка работала:

          • продуктовая линейка – хотя бы 3 разных продукта (бесплатный, недорогой, флагманский). Это может быть ценный лид-магнит (статья, урок, чек-лист, воркбук и др.), недорогой трипваер (тест-драйв, лекция, мастер-класс и тд.) и ваш курс (услуга – консультация, наставничество и тд.);
          • определиться с каким трафиком работаете. Одна и та же воронка на холодную и теплую аудиторию работает сильно по-разному. Это нужно учитывать перед созданием цепочки продающих сообщений внутри воонки;
          • оплаченный тариф на конструкторе чат-ботов. Я работаю чаще всего с Salebot, Testback и Leadconverter. Выбирайте, какой вам ближе и выгоднее;
          • подписной мини-лендинг – его можно сделать на базе конструктора чат-бота;
          • прописанная цепочка сообщений, которая прогревает человека к каждому продукту;
          • страница оплаты.
            Ну и, конечно, источники трафика – откуда брать людей. Они все те же, что и в двух других воронках – посевы, таргет, Янедекс.Директ, соцсети, органика из SEO. Но вся прелесть этой воронки – что она реально работает, даже если в соцсетях низкий охват или мало подписчиков.

            Моя воронка (помните, я предложила её пройти и скопировать себе) получает бОльший кусок трафика из Яндекс.Директа чем из Инстаграм* и Телеграм. И уже окупилась за 3 месяца в x10. Рассказала об этом в посте в своем Телеграм, заходите, читайте, подписывайтесь:)
            Обсудить ваш проект со мной
            Кратко подведем итоги:

              • продажи в телеграм – всё те же воронки, которые нужно выстраивать в каждом проекте, если хочется стабильного дохода и масштабирования;
              • в статье дала популярные 3 воронки в Телеграм, которые легко внедрить себе за несколько дней. Но нужны продуктовая линейка, трафик и контентная стратегия;
              • если нет желания тратить нервы и время на создание воронок в Телегарам, а получать постоянный доход с этого перспективного канала сильно хочется, изучите мой подробный разбор воронки для экспертов разных ниш, фрилансеров, наставников и предпринимателей в моём чат-боте и просто скопируйте себе.
                  Инстаграм* – продукт Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ.

                  Что еще почитать?

                  Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
                  OK