15.09.2023. SMM

БЕЗ МАРКЕТОЛОГА: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ВОРОНКУ В ИНСТАГРАМ

Воронка в Инстаграм* - а что и там она есть? Да, воронка продаж есть везде, где есть продажи!

Другое дело, как настроить воронку продаж в Инстаграм так, чтобы она прогревала и продавала? И желательно без постоянного присутствия в блоге. И да, это возможно инструментами Инсты.

Давайте разбираться, читайте внимательно.

Содержание:

Настя Ланская
Основатель маркетингового агентства BANKSY MARKETING, предприниматель, маркетолог, продюсер, специалист по воронкам
  • вывела свою школу с 0 до 3,5 млн.руб. оборота;
  • построила систему, которая до 1,6 млн.руб. в месяц на альтернативном трафике без вебинаров и рекламы;
  • создала и внедрила вечную воронку на +650 тыс.руб. в месяц на автооплатах;
  • работала с топовыми блогерами (И.Новокриницкий, А.Гуреева, М.Коронкевич и др.).

Что такое воронка продаж в Инстаграм простым языком?

Воронка в Инстаграм – запланированный путь подписчика, который он проходит внутри вашей страницы в Инсте, прогреваясь и совершая целевые действия.

Целевыми действиями для воронки в инстаграм могут быть:
  • переход в нужную папку в актуальных сториз,
  • переход в закрепленный пост,
  • клик по ссылке в шапке профиля,
  • обращение в директ и
  • покупка.

Чтобы стало понятнее о чем речь и как этот путь выглядит, вот пример воронки в Инстаграм на моей странице.

Целевое действие такой воронки - подписка в телеграм канал за лид-магнит.
Схема одной из моих мини-воронок в Инстаграм
Вот какой путь получился:
Таким образом пользователь прогревается ко мне как к эксперту, к моим продуктам. Я получаю несколько точек касания с ним:
  • инстаграм
  • телегарам
  • база.

А значит вариантов взаимодействия с подписичиком и его монетизации становится больше.
Разбор и прожарка воронки:
как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью

Какие элементы в автоворонке в инстаграм должны быть?

Чтобы вся эта воронка работала, нужно подготовить несколько инструментов Инстаграм и связать их между собой в систему. Звучит сложно, но по факту делается за 1-2 дня.

Вот элементы, которые вам будут нужны для настройки воронки в Инстаграм:
  • продуктовая линейка: минимум лид-магнит и основной продукт;
  • схема пути пользователя: прям на салфетке нарисуйте откуда и куда должен попасть пользователь;
  • ссылка в шапке профиля;
  • минимум 1 актуальное: например прогрев на скачивание лид-магнита,
  • минимум 1 закрепленное сообщение: в котором вы тоже предлагаете пользователю совершить целевое действие.

В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.

Как сделать воронку продаж в инстаграм себе?
Простой алгоритм

Если у вас уже есть такой путь клиента в Инсте – не переживайте, переделывать не нужно. Я против. Предлагаю поэтапно усиливать то, что уже есть.

Если воронки еще нет, то создавайте её частями.

Предлагаю действовать по следующему алгоритму:
1. Нарисуйте схемы пути пользователя, по которым он будет ходить внутри блога. Вот как это может выглядеть.
    Схемы путей пользователя в Инстаграм
    2. Составьте список того, что нужно оформить в блоге и что выложить, чтобы реализовать задуманный путь клиента (воронку).

    Например, мы выбрали путь "пост - актуальное - ссылка".

    Значит список задач и контента будет выглядеть следующим образом:
    • подготовить и опубликовать текст поста,
    • оформить обложку поста,
    • написать сценарий сториз (будущих актуальных),
    • выложить сториз,
    • создать актуальные и добавить туда выложенные сториз
    • оформить обложку актуальных
    • оформить лид-магнит (если его мы решили выдавать по ссылке),
    • оформить простой лендинг с выдачей лид-магнита,
    • выложить ссылку в шапке профиля.
    "Настроенная стартовая мини-воронка в инстаграм
    по схеме:

    пост → актуальные сторис → лид-магнит

    принесёт свои результаты сразу,
    прогрев и пополнение базы будут идти 24/7.
        3. Выполните все задачи из плана выше.
        После выполнения этого пункта ваша воронка в Инстаграм будет готова.

        Особое внимание уделите лид-магниту. Не делайте его слишком банальным, бесполезным. Тестируйте разные варианты лид-магнитов, пока не найдете тот, что действительно "зайдет" вашей целевой аудитории.

        4. Публикуйте контент, заводите людей в воронку, тестируйте ее эффективность.
        Этот пункт алгоритма самый важный. Именно с него и начинается вся основаная работа.

        Но есть и хорошие новости. Теперь у вас есть цель создания любого контента. Создавайте посты, рилсы, сториз целевое действие которых будет - завести пользователя в воронку!

        5. Не забудьте замерять количество людей, прошедших воронку.
        Так вы оцените ее эффективность.

        В нашем случае это:
        • сколько людей кликнули по ссылке
        • сколько скачали лид-магнит,
        • сколько выполнили целевое действие после лид-магнита.

        Чтобы было понятнее, как это должно выглядеть и работать, перейдите по ссылке в мой бот-помощник.Там даю схемы воронок продаж в Инстаграм, свои пояснения и рассказываю, почему она будет работать в любой нише.
        Кратко подведем итоги:

        • Воронка продаж в Инстаграм – запланированный путь, по которому идёт подписчик внутри блога Инстаграм. Обычно воронка в Инстаграм не одна, их несколько. Каждая выполняет свою задачу.
        • Цель воронки в Инстаграм – довести человека до целевого действия: скачать лид-магнит, перейти по ссылке, написать в директ, посмотреть актуальное и тд.
        • Самый простой путь пользователя может выглядеть так: "пост - актуальное - ссылка на скачивание лид-магнита". Как еще может выглядеть воронка продаж в Инстаграм - смотрите в статье.
        *Инстаграм признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
              Обсудить ваш проект со мной

              Что еще почитать?

              Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
              OK