БЕЗ МАРКЕТОЛОГА: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ВОРОНКУ В ИНСТАГРАМ
Воронка в Инстаграм* - а что и там она есть? Да, воронка продаж есть везде, где есть продажи!
Другое дело, как настроить воронку продаж в Инстаграм так, чтобы она прогревала и продавала? И желательно без постоянного присутствия в блоге. И да, это возможно инструментами Инсты.
перешел в бот и получил инструкцию, как лид-магнит скачать (его можно забрать в телеграм канале после подписки).
Таким образом пользователь прогревается ко мне как к эксперту, к моим продуктам. Я получаю несколько точек касания с ним:
инстаграм
телегарам
база.
А значит вариантов взаимодействия с подписичиком и его монетизации становится больше.
Разбор и прожарка воронки: как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью
Какие элементы в автоворонке в инстаграм должны быть?
Чтобы вся эта воронка работала, нужно подготовить несколько инструментов Инстаграм и связать их между собой в систему. Звучит сложно, но по факту делается за 1-2 дня.
Вот элементы, которые вам будут нужны для настройки воронки в Инстаграм:
продуктовая линейка: минимум лид-магнит и основной продукт;
схема пути пользователя: прям на салфетке нарисуйте откуда и куда должен попасть пользователь;
ссылка в шапке профиля;
минимум 1 актуальное: например прогрев на скачивание лид-магнита,
минимум 1 закрепленное сообщение: в котором вы тоже предлагаете пользователю совершить целевое действие.
В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.
Как сделать воронку продаж в инстаграм себе? Простой алгоритм
Если у вас уже есть такой путь клиента в Инсте – не переживайте, переделывать не нужно. Я против. Предлагаю поэтапно усиливать то, что уже есть.
Если воронки еще нет, то создавайте её частями.
Предлагаю действовать по следующему алгоритму: 1. Нарисуйте схемы пути пользователя, по которым он будет ходить внутри блога. Вот как это может выглядеть.
Схемы путей пользователя в Инстаграм
2. Составьте список того, что нужно оформить в блоге и что выложить, чтобы реализовать задуманный путь клиента (воронку).
Например, мы выбрали путь "пост - актуальное - ссылка".
Значит список задачи контента будет выглядеть следующим образом:
подготовить и опубликовать текст поста,
оформить обложку поста,
написать сценарий сториз (будущих актуальных),
выложить сториз,
создать актуальные и добавить туда выложенные сториз
оформить обложку актуальных
оформить лид-магнит (если его мы решили выдавать по ссылке),
оформить простой лендинг с выдачей лид-магнита,
выложить ссылку в шапке профиля.
"Настроенная стартовая мини-воронка в инстаграм по схеме:
пост → актуальные сторис → лид-магнит
принесёт свои результаты сразу, прогрев и пополнение базы будут идти 24/7.
3. Выполните все задачи из плана выше. После выполнения этого пункта ваша воронка в Инстаграм будет готова.
Особое внимание уделите лид-магниту. Не делайте его слишком банальным, бесполезным. Тестируйте разные варианты лид-магнитов, пока не найдете тот, что действительно "зайдет" вашей целевой аудитории.
4. Публикуйте контент, заводите людей в воронку, тестируйте ее эффективность. Этот пункт алгоритма самый важный. Именно с него и начинается вся основаная работа.
Но есть и хорошие новости. Теперь у вас есть цель создания любого контента. Создавайте посты, рилсы, сториз целевое действие которых будет - завести пользователя в воронку!
5. Не забудьте замерять количество людей, прошедших воронку. Так вы оцените ее эффективность.
В нашем случае это:
сколько людей кликнули по ссылке
сколько скачали лид-магнит,
сколько выполнили целевое действие после лид-магнита.
Чтобы было понятнее, как это должно выглядеть и работать, перейдите по ссылке в мой бот-помощник.Там даю схемы воронок продаж в Инстаграм, свои пояснения и рассказываю, почему она будет работать в любой нише.
Кратко подведем итоги:
Воронка продаж в Инстаграм – запланированный путь, по которому идёт подписчик внутри блога Инстаграм. Обычно воронка в Инстаграм не одна, их несколько. Каждая выполняет свою задачу.
Цель воронки в Инстаграм – довести человека до целевого действия: скачать лид-магнит, перейти по ссылке, написать в директ, посмотреть актуальное и тд.
Самый простой путь пользователя может выглядеть так: "пост - актуальное - ссылка на скачивание лид-магнита". Как еще может выглядеть воронка продаж в Инстаграм - смотрите в статье.
*Инстаграм признана экстремистской организацией и запрещена в РФ