24.07.2023. SMM

Чат-бот для сферы услуг: увеличили выручку на 192% за 14 дней

Обзор кейса «Конные прогулки»
Чат-бот - лучшее решение для автоматизации рутинных процессов бизнеса. Например, для ответов на однотипные вопросы клиентов, бронирования даты и приема оплат.

Содержание:

Настя Ланская
Основатель маркетингового агентства BANKSY MARKETING, предприниматель, маркетолог, продюсер, специалист по воронкам
  • вывела свою школу с 0 до 3,5 млн.руб. оборота;
  • построила систему, которая до 1,6 млн.руб. в месяц на альтернативном трафике без вебинаров и рекламы;
  • создала и внедрила вечную воронку на +650 тыс.руб. в месяц на автооплатах;
  • работала с топовыми блогерами (И.Новокриницкий, А.Гуреева, М.Коронкевич и др.).

Точка А и запрос клиента

Ко мне обратился собственник бизнеса по Конным прогулкам.
Сложность была в том, что владельцу не хватало ресурсов на обработку всех входящих заявок клиентов. Были потери по времени собственника и потери заявок (часть из них не успевали отрабатывать, на этом теряли до 30% выручки).

Точка А:

  • 10-30 входящих сообщений в час. Нет отдельного сотрудника на обработку входящих заявок. Собственник единственный сотрудник компании.
Пример однотипности входящих сообщений от клиентов

Точка Б:

  • Полная автоматизация обработки всех входящих чат-ботом: ответы на вопросы, оформление брони, запись.
  • +2 часа дополнительного свободного времени собственника.
  • + увеличение выручки на 192%.

Чат-бот: в чем преимущества для бизнеса в сфере услуг?

Давайте разберем несколько моментов.

Мгновенный ответ: клиентам не нужно ждать, когда сотрудник освободится, увидит его сообщение и ответит. А это увеличивает конверсию из заявки в оплату на ~28%.

Ответы нескольким клиентам одновременно: чат-боту не важно, сколько людей в минуту обращаются в компанию, он отвечает всем сразу одновременно.

Развлекающие сценарии: чат-бот можно настроить таким образом, чтобы превратить общение с ним в отдельный вовлекающий сервис.

Например, мы внедрили сценарий общения клиентов с персонажем («конь Юлий поможет вам подобрать маршрут и забронировать время катания»). Клиентам понравилось. Персонажа отрисовали при помощи нейросети MidJorney.
    Персонаж "конь Юлий" от имени которого компания общается с клиентами
    Формирует лояльность: благодаря оригинальному сценарию общения клиент еще до первой личной встречи положительно настроен.

    Помогает продавать дороже конкурентов: за счет сформированной лояльности, донесения преимуществ компании оригинальным способом по сравнению с другими подобными сервисами мы смогли повысить стоимость услуг.

    Экономит деньги компании на выплату зарплаты: отпадает необходимость в найме сотрудников и расходы компании оптимизируются.

    Настраивается и интегрируется один раз, а используется неограниченное время после.
      Разбор и прожарка воронки:
      как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
      Читать статью

      Внедрение чат-бота в бизнес конные прогулки с персонажем «Конь Юлий»

      Исходили из ключевой задачи: освободить время собственника на обработку входящих заявок. Увеличить конверсию из заявки в клиента.

      Проделали следующие шаги:
      • Собрали все вопросы, которые задают клиенты в единый файл. Для этого несколько дней обрабатывали заявки и изучали диалоги с клиентами.
      • Прописали логику чат-бота, составили схему всех вариантов диалогов с клиентами.
      • Придумали персонажа-помощника для бота и визуализировали его в нейросети Миджорни.
      • Прописали текст для каждого сообщения и для каждой ветки внутри чат-бота.
      • Определили в качестве канала общения с клиентом - Телеграм.
      • Осуществили техническую настройку бота: программирование логики бота, интеграция на сайт, интеграция с системами оплаты и брони.
      • Протестировали работу чат-бота, докрутили и передали заказчику.
      Логика бота:
      После начала диалога бот объясняет, как он работает и что умеет.
      Затем уточняет контактные данные пользователя.

      По запросам пользователя бот (конь Юлий) рассказывает:
      • Какие есть маршруты прогулок,
      • Как проходят прогулки,
      • Как подготовиться к прогулке,
      • Стоимость,
      • Как выбрать и забронировать время,
      • Помогает оформить предоплату.
      Схема чат-бота в Телеграм для конных прогулок
      Еще поддерживает клиентов:
      ✅Если человек собирается сесть на лошадь в первый раз,
      ✅Если боится и переживает,
      ✅Если в компании будет ребенок,
      ✅Инструктирует по технике безопасности и тд.
      А еще мы научили коня бота:
      • Брать обратную связь от клиента после прогулки,
      • Просить оставить отзыв,
      • Рекомендовать нас друзьям за приятные бонусы,
      • Формировать супер лояльность клиентов.
      И да!
      Протестировать работу коня-бота можно по этой кнопке. Бот ознакомительный, но работает как настоящий (почти):
      Кратко подведем итоги:

        • Чат-бот - необходимое решение для освобождения времени собственника или сотрудников компании. Особенно в сфере услуг и сервиса.
        • Креативный подход к созданию чат-ботов позволил нам стать серьезным конкурентом и повысить стоимость услуг (перестать конкурировать только ценой).
        • Общая выручка проекта увеличилась на 192% в совокупности с высвободившимся временем собственника.
        • Окупаемость бота: 9 дней.
            Обсудить ваш проект со мной

            В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.

            Что еще почитать?

            Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
            OK