24.07.2023. SMM

Сторис в Телеграм:
скрытые стратегии монетизации

Телеграм - площадка в РФ, которая получила дополнительную популярность с запретом Нельзяграма. И последняя, которая внедрила новую функцию. Инстаграм, ВК, Ютуб уже давно приучили своих пользователей к этому формату контента.

Но перед тем, как начать - обновите приложение!

Содержание:

Настя Ланская
Основатель маркетингового агентства BANKSY MARKETING, предприниматель, маркетолог, продюсер, специалист по воронкам
  • вывела свою школу с 0 до 3,5 млн.руб. оборота;
  • построила систему, которая до 1,6 млн.руб. в месяц на альтернативном трафике без вебинаров и рекламы;
  • создала и внедрила вечную воронку на +650 тыс.руб. в месяц на автооплатах;
  • работала с топовыми блогерами (И.Новокриницкий, А.Гуреева, М.Коронкевич и др.).

Сториз в Телеграм: первые впечатления

На первый взгляд - это те же старые добрые сториз из Нельзяграма:
  • привычные круглый формат;
  • цветная обводка вокруг аватара;
  • размещение в верхней части экрана приложения, чтобы сразу бросалось в глаза
Чем отличаются сторис в Телеграме от других соцсетей рассказываю ниже.
сторис в телеграмм

Чего сильно не хватает:

  • Масок.
    Без них, подготовка к съемке занимает сильно больше времени. Кто девочка, тот поймет :)
  • Музыки.
    Пока приходится либо накладывать её в другом приложении, либо подпевать самой на фоне;
  • Возможности ограничить контакты телефонной книги от просмотра сториз.
    Ну то есть, ограничить конкретных людей вы можете, но только вручную и по одному. Моя телефонная книга содержит больше полутора тысяч записей и вручную по одному мне бы этого делать не хотелось;
  • Отдельного места, куда попадали бы ответы на сториз.
    Если ваш телеграм содержит миллион подписок и уведомлений (как мой), то все ответы пользователей на сториз вы будете искать еще долго среди остального не прочитанного спама.
  • Сториз от имени канала.
    Такая функция сильно помогла бы всколыхнуть бизнес и продвижение в Телеграм. Уверена, такую возможность добавят. Ждем.
  • И самое главное! Не хватает ссылок!
    Ни обычных url-ов, ни упоминаний.

Как делать сторис в Телеграм?

Давайте разберем несколько моментов.

По оформлению:

  • фото или видео сториз можно делать с 2-х камер одновременно;
  • есть возможность выбирать шрифт для подписи;
  • расширенная функция «разметки»;
  • огромный выбор стикеров;
  • редактирование фото или видео прямо во время оформления сториз (этой функции мне сильно не хватает в Нельзяграме).

Кто может видеть ваши сторис в Телеграм?

Есть несколько вариантов публикации:
  • для всех,
  • только для своих контактов,
  • для тех, кого вы добавили в папку «близкие друзья» или
  • выбранные контакты.
И да, будет ли эти сториз исчезать из вашего Телеграм – решаете вы! Специальной галочкой. Длительность можно выбрать: 6, 12 или 48 часов. Или навсегда.

И ещё можно запретить делать скриншоты ваших сториз. Видимо будет актуально для эксклюзивных обзоров, рассказов и информации.
Разбор и прожарка воронки:
как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью

Кто может делать сториз в Телеграм?

Пока только владельцы Premium аккаунтов.
Если уже что-то поменялось - напишите мне об этом в мой Телеграм:)

Как использовать сториз в Телеграм для продвижения?

Из-за того, что функционал сториз (будем надеяться пока) сильно ограничен, в плане продвижения сильно не разгуляешься. Но кое-что придумать уже можно.

Пока я вижу такие способы:
  1. Оформите несколько сториз, целевым действием которых будет, например, вступление в ваш канал в телеграм или консультация. Да, кликабельной ссылки нет, но можно написать название прямо на сториз (или прикрепите qr-код сссылку).
  2. Предложите пользователям скачать ваш лид-магнит. Отправить файл или сайт можно будет в ответ на реакцию. Правда вручную и кого-то можно пропустить.
  3. Оформите сторителлинг или мини-прогрев в сториз и оставьте их на постоянку. Целевое действие: оставить заявку на услугу, консультацию и т.д
  4. Оформить отдельный аккаунт на компанию и вести сториз от её имени, а не с личного номера телефона.

В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.

Кратко подведем итоги:

    • сторис в телеграмме – перспективная штука. Правда сейчас она доступна только для личных Premium аккаунтов. Каналы пока не могут выкладывать сториз. Но, думаю, это дело времени;
    • с вопросом, как сделать сториз в Телеграм, не должно возникнуть сложностей. Механика похожа на уже всем знакомый формат в Нельзяграме. Но есть особенности. О них рассказала в статье;

    • уже сейчас можно использовать сториз в Телеграм для продвижения своего бизнеса или себя, как эксперта. Воспользуйтесь моими идеями из статьи, только не откладывайте:)

        Что еще почитать?

        Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
        OK