И поперло!
Люди очень бодро начали скачивать продукт и спустя несколько дней открутки трафика, посчитав ROMI и сведя показатели маркетингового отчета, стало ясно, что продукт не только окупает свой собственный трафик, но и способен окупить вторую (основную) воронку.
Еще раз, ребят. Это важно!Простая воронка на мини продукт окупила не только себя, но и весь трафик проекта! День в день! Понимаете, что это значит для проекта? Нет? Если нет - напишите
мне сюда, я объясню.
Но если кратко - это безбедная старость, как минимум, пока работает воронка и есть трафик.
Но, при всем успехе затеи, доход от продажи трипвайэра не способен был компенсировать оставшиеся аж 30% плана продаж.
И тут нас спасло что? Правильно, работа с базой и социальными сетями.
Составили небольшой конетнт-план для рассылки по базе, несколько вирусных сценариев для рилс. И люди ЖАХНУЛИ! Скупали этот трипвайэр как не в себя.
Если честно, я не могла даже рассчитывать на такой результат. Гибридная Воронка на теплый и холодный трафик не просто сработала, это был успех!
План перевыполнен. Дивиденды порадовали. Все круто!
Было… пока мы не решили провести вебинар. Но об этом в следующей серии. А пока я в этой, довольная работой и спокойна за прибыль проекта.
Как обычно, найти меня и задать вопрос можно в социальных сетях: