01.03.2024. Онлайн-школы. Продажи. Реалити.

Провалила продажи!

Чуть снова не ушли в минус. Спасла воронка на мини-продукт.
Это цикл статей-реалити, которые я пишу в режиме реального времени на реальном проекте. Статьи стараюсь выкладывать 1 раз в месяц и рассказываю в них о том, как я веду партнерский проект. С достижениями и провалами.

Это третья статья.

Предыдущие читайте здесь:

Рекомендую сначала прочитать предыдущие статьи.

Содержание:


Глава 1. Как окупить расходы на рекламу день в день и заработать на этом.

Если несколько предыдущих месяцев я держала фокус на продажах (и мы выросли в итоге в 3 раза), то в этом месяце я решила сместить фокус на построение воронок. И это было почти фатальное решение. Прошла по краю, можно сказать. Рассказываю.

Мы научились продавать напрямую, в лоб. Но этого мало, потому что часть этой выручки съедается затратами на рекламу: конверсия в покупку из таких лидов приемлемая, но не сильно высокая.

Из прошлой статьи вы помните, что одна из существенных статей расходов - затраты на маркетинг и рекламу. Почитайте об этом подробнее вот в этом разделе. С этим нужно было что-то делать, чтобы увеличить прибыль.
Разбор и прожарка воронки:
как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью
В подобных ситуация чаще всего спасает трипвайэр. Недорогой, но очень востребованный продукт, который можно продавать массово за небольшой чек. Стоимость этого продукта должна быть такой, чтобы человек мог принять эмоциональное решение, чтобы он не думал «покупать или нет». Решила потестировать именно такую воронку.

Глава 2. Запускаем новую воронку и новый мини-продукт

Заманчивая идея правда?
Продать что-то такое, что будет окупать и себя, и все остальные затраты на рекламу в этот же день. Ну хотя бы часть. Гипотеза сформировалась - действуем.

Проведя анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, изучив материалы, которые уже были в проекте, я составила большой список самых разных продуктов - бесплатных и платных. И систематизировала все это в продуктовую линейку. Получилось весомо.

Стартовая продуктовая линейка проекта
Из этого списка выбрала одну идею для нового продукта и реализовала ее с командой. Трипвайэр (как самостоятельный продукт и документ) был готов.

Воронку для него тоже сделала быстро. По началу она была совсем простой и линейной. Забегая вперед скажу, что после нескольких дней тестирования, стало понятно, как ее дополнить и докрутить. Это тоже сделали. Аллилуйа анализу целевой аудитории.

В телеграм-канале пишу про разборы кейсов и воронок, создании чат-ботов, фишках маркетинга.
Без инфошума.

Глава 3. Где фокус там и результат

Так вот.

Пока я усиленно занималась трипваэйром, воронкой, настройкой, текстами, контроль в отделе продаж значительно ослаб. Чтобы вы понимали, на сколько значительно - мы отставали от плана примерно на 30-35%.

Хьюстон, у нас проблема!
Почему это случилось?

Перестали в ежедневном формате следить за 2мя ключевыми показателями:
  • кол-вом лидов,
  • конверсией в продажу.
Просел и тот и тот показатель. А это фаталити для бизнеса. Исходя из данных отчетов, наверстать это отставание только лишь усилием отдела продаж было уже невозможно.

В таких ситуация может помочь маркетинг, с его мероприятиями. Но в этом проекте было большое НО! Помочь он может, при условии что до этого какое то подобное мероприятие уже тестировалось и есть хоть какие-то цифры и показатели. У нас такого не было. Мы гребаный стартап, который со всей скоростью летел в кассовый разрыв. Напряжение росло.
Первый черновой вариант воронки с трипвайэром
Да, тестировать новую воронку было страшно, потому что это новые затраты на рекламу, которые в случае неокупаемости, еще больше увеличили бы наши расходы. Но так как вариантов не было, решила тестировать.

В итоге, собрав воронку за пару дней, запустили на нее трафик и …
Мы гребаный стартап, который со всей скоростью летел в кассовый разрыв. Напряжение росло...
И поперло!
Люди очень бодро начали скачивать продукт и спустя несколько дней открутки трафика, посчитав ROMI и сведя показатели маркетингового отчета, стало ясно, что продукт не только окупает свой собственный трафик, но и способен окупить вторую (основную) воронку.

Еще раз, ребят. Это важно!
Простая воронка на мини продукт окупила не только себя, но и весь трафик проекта! День в день!
Понимаете, что это значит для проекта? Нет? Если нет - напишите мне сюда, я объясню.

Но если кратко - это безбедная старость, как минимум, пока работает воронка и есть трафик.

Но, при всем успехе затеи, доход от продажи трипвайэра не способен был компенсировать оставшиеся аж 30% плана продаж.

И тут нас спасло что?
Правильно, работа с базой и социальными сетями.

Составили небольшой конетнт-план для рассылки по базе, несколько вирусных сценариев для рилс. И люди ЖАХНУЛИ! Скупали этот трипвайэр как не в себя.

Если честно, я не могла даже рассчитывать на такой результат. Гибридная Воронка на теплый и холодный трафик не просто сработала, это был успех!

План перевыполнен. Дивиденды порадовали. Все круто!

Было… пока мы не решили провести вебинар.
Но об этом в следующей серии. А пока я в этой, довольная работой и спокойна за прибыль проекта.

Как обычно, найти меня и задать вопрос можно в социальных сетях:
Хотите обсудить ваш проект со мной, напишите мне лично!
Кратко подведём итоги:

    • воронки работают, чтобы вам не говорили - не верьте, а тестируйте;
    • всегда имейте в проекте несколько вариантов воронок, в том числе с трипвайэром, который полностью или частично окупает трафик и затраты на рекламу,
    • держите фокус на продажах, не отвлекайтесь на другие бизнес-процессы, если эту часть проекта некому делегировать.

        Что еще почитать?

        Еще статьи
        Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
        OK