30.04.2024. Онлайн-школы. Продажи. Реалити.

Вебинары - все?

И как теперь работает маркетинг в онлайн-школах?
В новой экономической реальности, если вы понимаете, о чем я, старые схемы в инфобизнесе больше не работают. Глупо рассчитывать, что, запустив трафик на вебинар, можно окупиться в x2-х3 как раньше.

Так больше не работает!
Потому что трафик теперь стоит совсем других денег!

Но значит ли это, что вебинары перестали работать совсем? Насколько этот инструмент изжил себя и можно ли его адаптировать под новые реалии?

Давайте разбираться в статье. Покажу, что получилось (и не получилось) у меня.

Время чтения: ~5 минут

Содержание:

Это цикл статей-реалити, которые я пишу в режиме реального времени. Статьи стараюсь выкладывать 1 раз в месяц и рассказываю здесь о том, как я веду партнерский проект. 


С достижениями и провалами. С удачными и ошибочными решениями. С цифрами и схемами.
Прочтите, если пропустили.
ИНТРО
Если вам нужна помощь или аудит вашего проекта - напишите мне в Телеграм
Меня зовут Настя Ланская,
я системный предприниматель.
Специализируюсь на продажах, маркетинге и формировании команд.
Я работаю с онлайн-школами и другими онлайн-проектами с выручкой от 150 000 рублей до 21 000 000 рублей в месяц.
Сейчас я живу в Корее и веду здесь проект в партнерстве.
Предыдущие статьи здесь:

Глава 1. Нет отдела продаж: как еще можно выполнить план по продажам?

Напомню, остановились мы на том, что как только ослаб контроль в отделе продаж, сами продажи сильно просели.

В прибыль мы вышли за счет новой воронки, которая окупается день в день!

И если в том месяце локально проблему мы решили, то системно - нет.

Дело ясное, что нужно укреплять ОП и делегировать эту задачу крутому спецу. А не разрываться самой на 3 фронта: отдел продаж, маркетинг, вебинар.

Но на это требуется время (и я даже не подозревала, сколько времени), а выручка и прибыль нужна каждый день. Надо что-то придумывать.
Разбор и прожарка воронки:
как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью
Поэтому был принят ряд решений:
  1. Провести вебинар: скопилось некое количество новой аудитории, да и старая не была сильно выжжена запусками.
  2. Начать поиск и найм руководителя отдела продаж.
  3. Сформировать резервный фонд: на масштабирование рекламных кампаний, найм новых специалистов, на черный день. Спойлер: как же я была себе благодарна уже спустя всего месяц. Это было лучшее управленческое решение.
Погнали разбирать подробнее запуск и проведение вебинара.

Глава 2. Подготовка, проведение, ключевые факторы, влияющие на эффективность вебинаров

Решили собирать вебинар с нескольких источников:
  • социальные сети,
  • база (те, кто что-то спрашивал о продукте, кто покупал мини-продукты, кто учился на курсе, но не продлился),
  • платный трафик.

Вебинарная воронка состояла из 4-х дней. Больше - не эффективно, упадет доходимость холодного трафика.

В воронку сразу вшила продажу мини-продукта, что частично окупило затраты на трафик и снизило стоимость привлечения зрителя.
Новая вебинарная воронка проекта: стартовая схема
Сам вебинар готовили в 2 этапа:
  1. Продающая часть - это главный этап. Здесь все начинается с продумывания сильного офера для зрителей.

Вот какие фишки внедрили:
  • небольшая скидка от текущей стоимости + механика снижения цены на вебинаре,
  • первым 5-ти предложили эксперта в качестве личного преподавателя (чтобы создать ажиотаж)
  • акцент на дорогой тариф,
  • бонусы при покупке с вебинара, увеличивающие ценность предложения.

2. Контнетная часть - нам было важно продемонстрировать методику обучения и дать первый ощутимый результат студентам прямо на вебинаре.

Все приемы, фишки, и порядок проведения вебинара собрала в итоге в единый шаблон презентации. В нем больше 300 слайдов и теперь, готовясь к выступлению, я просто удаляю лишнее. Отдаю шаблон бесплатно на аудите вашего проекта. Записаться на бесплатный аудит можно в Телеграм.

В телеграм-канале пишу про разборы кейсов и воронок, создании чат-ботов, фишках маркетинга.
Без инфошума.

Глава 3. Результат: сработало.
Но косяки накапливаются и ослабляют устойчивость проекта

Что бывает, когда нет контроля или/и когда ты один за всех? рассказываю…

Провели вебинар. Наполучали заявок на 1,5 млн рублей. Закрылись с ROMI 1030%. Поясню. Это значит на каждый вложенный рубль мы заработали 100 рублей.

НО!

Наш проект существует не только за счет вебинара. Реклама на привлечение лидов крутится каждый день. А значит и лиды приходят каждый день. Звучит неплохо, да?

Так вот пока мы проводили вебинар, по какой то причине отдел продаж тоже занимался только вебинаром. В итоге 4 дня в минус: с открученной рекламой и ноль в выручке. 4 дня.

Наверняка вы хотите спросить:
WTF?

Рассказываю.

Мы провели вебинар и на следующий день улетели отдохнуть. Угадайте на сколько дней? Правильно, на 4. Совпадение?

А что нельзя было кого-то оставить вместо себя?

Можно. Так и сделала. Но!

Оказывается мне нужна была татуировка: ничего не работает без контроля и ответственности (по крайней мере сейчас).

Как бы ты не просил кого-то, если с этого человека не спрашивать, если нет ответственности за неисполнение, то и задачка как-то сама сходит на нет.

Это был один из первых симптомов надвигающегося кризиса. Но тогда казалось, что справимся.

Закрылись в прибыль, я поддержала себя за хорошую работу новенькой Play Station 5. Начала искать РОПа и была уверена, что все будет еще круче…

Это был последний месяц роста… блять. Так что, не переключайтесь…
Хотите обсудить ваш проект со мной, напишите мне!
В дополнение к статье загляните сюда:

          Что еще почитать?

          Еще статьи
          Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
          OK