12.11.2025. услуги. Продажи. маркетинг. Команда

Как мы увеличили выручку конного проката в 10 раз за 3 месяца: и не справились с потоком клиентов!

Разбор кейса: с цифрами, скринами и пошаговым описанием, что делать и как мы недозаработали минимум пол миллиона каждый месяц!
ДО:
  • Апрель 2025 - выручка до 180 000 рублей.
  • Все задачи по проекту выполнял собственник: ответы на сообщения, работа на конной базе, оплаты и тд.

ПОСЛЕ:
  • Усилили авито,
  • Оформили новый сайт,
  • Настроили seo и вышли в топ-10 на первую страницу поиска по основному запросу,
  • Перенастроили и подключили конь-бота для быстрого ответа клиентам,
  • Внедрили AmoCRM
  • Создали регламенты, скрипты и инструкции для работы менеджера отдела продаж
  • Обучили и вывели менеджера
  • Внедрили систему финучета
  • Внедрили систему расписания и календаря для записи клиентов и работы инструкторов
  • Срочно наняли еще 2-х инструкторов

Итог в цифрах подвела в конце статьи!

Содержание:

Это цикл статей-реалити, которые я пишу в режиме реального времени. Статьи стараюсь выкладывать 1 раз в месяц и рассказываю здесь о том, как я веду партнерский проект. 


С достижениями и провалами. С удачными и ошибочными решениями. С цифрами и схемами.
Прочтите, если пропустили.
ИНТРО
Если вам нужна помощь или аудит вашего проекта - напишите мне в Телеграм
Меня зовут Настя Ланская,
я системный предприниматель.
Специализируюсь на продажах, маркетинге и формировании команд.
Я работаю с онлайн-школами и другими онлайн-проектами с выручкой от 150 000 рублей до 21 000 000 рублей в месяц.
Я три года жила в Корее, а теперь переехала на Кавказ. И там и здесь я веду проекты в партнерстве.
Предыдущие статьи здесь:

Глава 1. Главное, чтоб бизнес-модель сходилась

Уже писала в блоге об этом проекте. Можете прочесть тут
Сейчас кратко напомню: проект - конный прокат, на Кавказе. Дают объявления, получают заявки, катают людей, детей и бабушек, вечером считают выручку (если не забудут). Всё. 

А задача по проекту звучала так: 
можно ли сделать на этом 1+ млн рублей в месяц выручки? 

Спойлер: можно. 
Главное, чтобы
а) бизнес модель сходилась (сходится) и
б) было желание внедрить простые бизнесовые инструменты в проект методично и последовательно (на этом этапе чаще всего всё и накрывается большой ленивой жопой). 

Так что в итоге внедрять? Давайте разбираться. 
Разбор и прожарка воронки:
как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью

ГЛАВА 2. Найти одно простое действие, которое сразу даст прирост

Как выяснилось, действие хоть и может быть одно, но оно разное от месяца к месяцу. Вот смотрите. 

Во время аудита проекта в самом начале (еще весной, вне горячего сезона) стало очевидно, что главное действие - быстро, вежливо, вкусно закрывать клиентов на предоплату. И лучше этот процесс делегировать (кони, уход за ними, сами понимаете, тут не до переписок и быстрых ответов). 

НО! в низкий сезон нанимать человека как будто не самое правильное решение. Что еще можно сделать?

Можно увеличить количество входящих обращений от желающих покататься. Да, ответы будут медленными, но за счет увеличения их количества выручка тоже вырастет.

Кроме того, это действие повлияет на количество клиентов и в высокий сезон. Настроим сейчас, а эффект будем получать всё лето.

Поэтому первое что мы сделали - прокачали авито.
Подробнее об этом рассказала в статье. Почитайте. Здесь же просто покажу цифры. Красиво.
Затем поняли, что платный трафик - это хорошо, но бесплатный как будто бы интереснее.
Я неплохо шарю в seo-оптимизации, поэтому под это дело мы создали новый красивый сайт, раздел со статьями в нем, и начали потихоньку публиковаться. Выпустили 4 статьи.

Чтобы попасть на первую страницу выдачи по главному поисковому запросу «конные прогулки кисловодск» ушел примерно 1 месяц.

Апрель закрыли неплохо (по сравнению с тем что было). В мае начали готовиться к увеличению скорости ответов клиентам.

В телеграм-канале пишу про разборы кейсов и воронок, создании чат-ботов, фишках маркетинга.
Без инфошума.

ГЛАВА 3. Алгоритм увеличения продаж: 6 важных шагов любого растущего проекта

Итак. Появились ресурсы для найма сотрудника, который смог бы взять общение с клиентами на себя. 

Вот что мы сделали, чтобы вывести человека на линию.

  1. Выписали все площадки, с которых люди пишут и бронируют прогулки. Охренели сначала от их количества, затем от способов связи - вотсапп, телеграм, авито сообщения, авито звонки, сайт, нельзяграм, вк. И все это нужно проверять каждый день, вести диалог, отвечать на вопросы. Сдохнуть!
  2. Внедрили конь-бота, который в автоматическом режиме рассказывает гостям о маршрутах, как подготовиться, отвечает на частые вопросы и тд. Посмотреть как он работает, можно здесь.
  3. Внедрили Амо, чтобы получать все входящие сообщения только в одном сервисе, а не в тысячи разных. И так можно контролировать работу менеджера и диалоги.
  4. Подготовили обучение по продукту, регламенты, инструкции, скрипты, отчет работы менеджера. Для этого пришлось самой посидеть менеджером, понять специфику общения с клиентами, нагенерировать цепляющие и продающие сообщения для скрипта. 
  5. Опубликовали вакансию и получили около 50 откликов. Через анкету и проверочные вопросы, чтобы и здесь автоматизировать отсев кандидатов.
  6. Назначили собеседования, отобрали 4 человека, вывели на стажировку.
  7. Вывели на линию того, кто прошел обучение и смог в течение нескольких дней стажировки показать хороший результат.

Весь этот процесс неспешной работы занял у нас 1,5 месяца.

ГЛАВА 4. Что по расходам?

Внедрение новых инструментов всегда предполагает увеличение расходов.

Вот что получилось у нас по новым затратам:

  • оплата сервисов (новый сайт, статьи, бот, амо и тд): ~5 000 руб, и еще 20 000 рублей за подписку на пол года,
  • оплата сотрудникам (смм, помощники, менеджер, без учета оплаты работы интсрукторов, содержание лошадей и тд): ~ 76 000 руб
  • расходы за мою часть работы

Чтобы не уйти в кассовый разрыв, важно считать! Хоть как-нибудь! Хотя бы в экселе!

В этом проекте внедрили простую таблицу учета доходов и расходов. Заполнять нужно каждый день (желательно), из нее видим, как фактически идут дела в проекте, сколько часов работы было проведено, средний чек, выручка за день и тд.

ИТОГ В ЦИФРАХ:
  • Прирост выручки в мае к апрелю: x2,5
  • Прирост выручки в июне к маю: x2
  • Прирост выручки в июля к июню: еще x2 (не справились со всеми входящими заявками, пришлось отказывать клиентам)
  • Общий рост выручки за 3 месяца: в 10 раз (900%)
В дополнение к статье загляните сюда:

          Что еще почитать?

          Еще статьи
          Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
          OK