19.08.2020. Продажи

ТОП-5 ГЛАВНЫХ ОШИБОК В ПРОДАЖАХ

У вас крутой продукт, но его никто не покупает? Сайт кишит посетителями, но почему-то мало продаж или их вовсе нет?

Я расскажу то, что выяснила на личном опыте.

Содержание:

Настя Ланская
Основатель маркетингового агентства BANKSY MARKETING, предприниматель, маркетолог, продюсер, специалист по воронкам
  • вывела свою школу с 0 до 3,5 млн.руб. оборота;
  • построила систему, которая до 1,6 млн.руб. в месяц на альтернативном трафике без вебинаров и рекламы;
  • создала и внедрила вечную воронку на +650 тыс.руб. в месяц на автооплатах;
  • работала с топовыми блогерами (И.Новокриницкий, А.Гуреева, М.Коронкевич и др.).

Вот ТОП-5 причин, почему ничего не покупают:

Невозможно купить

Люди готовы оформить заказ, но как это сделать – непонятно. Нет кнопки «купить», или есть, но ссылка битая.

Ну или, если оформить заказ на вашем сайте – это адский ад, то все, прощай покупатель!

Попробуйте пройти путь клиента самим, сразу увидите, с какими затыками сталкиваются люди. И сразу уберете их.

Не указана цена

Собственно, по чем дровишки?

В поисках цены на аналогичный товар человек может просто уйти в другую вкладку с магазином, где указаны цены и там его засосет о̶п̶а̶с̶н̶а̶я̶ т̶р̶я̶с̶и̶н̶а̶ чужая воронка продаж.

Или моё любимое – «Цена по запросу в Директ», и всё – почти все клиенты отваливаются на этих словах. Представьте, сколько вы теряете денег. Надеюсь, убедила не прятать цену:)

Нет призыва купить

Вы рассказали о преимуществах своих товаров, услуг, а предложить купить – забыли.
Без призыва к приобретению ваш сайт – просто журнал с картинками!

Эту же ошибку эксперты делают в своих соцсетях: в постах, reels, сторис. Рассказывают о своём продукте, дают кейсы, а вот призыв к действию и ссылку на сайт не дают. Перечитайте свои самые популярные статьи, посты и закрепленные сторис и добавьте призыв.
"Пройдитесь по всем пунктам и проанализируйте свой проект: не допускаете ли вы перечисленных ошибок

      Не понимают зачем

      Из серии: а нафига?

      Зачем им этот продукт, почему именно у вас, именно сейчас, и в чем выгода - непонятно.
      Ваша задача составить грамотный оффер, УТП. И донести его до потребителя. Не забывайте это делать на своём сайте и в соцсетях.

      Не тем продаете

      Таргет настроен, продвижение работает, в рекламу вбухали кучу бабла, но продажи в количестве 1 штука. Почему?

      Потому что ЦА определена неверно! Вы продаете лысому расческу.

      Логичный вопрос: зачем она ему?
      Отсюда и отсутствие продаж.
      Кратко подведем итоги:

        • пройдитесь по списку и проанализируйте: не делаете ли вы перечисленных ошибок на своем сайте и в соцсетях;
        • не забывайте проходить путь клиента самому, чтобы увидеть слабые моменты в воронке и усилить их;
        • если продаж нет или их совсем мало, но сходу не понятно почему, приходите на аудит. Разберем ваш проект и найдем, где сливаются клиенты. Пишите напрямую в Telegram.
            Обсудить ваш проект со мной

            В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.

            Что еще почитать?

            Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
            OK