20.07.2020.

Онлайн-школа: специалист по продвижению

Главный чек-лист и вопросы, которые нужно задать специалисту перед тем, как заключать договор
Спецов по запуску онлайн-школ много. Кому доверить свой проект? Как вообще понять, что перед тобой профи, а не черт знает кто?

Разбираемся в статье. Читайте до конца, это сбережет ваше время и деньги!

Содержание:

Настя Ланская
Основатель маркетингового агентства BANKSY MARKETING, предприниматель, маркетолог, продюсер, специалист по воронкам
  • вывела свою школу с 0 до 3,5 млн.руб. оборота;
  • построила систему, которая до 1,6 млн.руб. в месяц на альтернативном трафике без вебинаров и рекламы;
  • создала и внедрила вечную воронку на +650 тыс.руб. в месяц на автооплатах;
  • работала с топовыми блогерами (И.Новокриницкий, А.Гуреева, М.Коронкевич и др.).

Специалист по продвижению онлайн-школ и курсов: 10 принципиальных вопросов

Вы точно решили, что хотите запускать курс. Выделили на это некоторый бюджет. Уже даже составили список потенциальных специалистов по продвижению онлайн-школ и курсов и готовы назначать им видео-встречу, чтобы провести собеседование и выбрать из них самого подходящего. Очень надеюсь, что делаете вы именно так, идёте по списку.

Так вот, чтобы облегчить вам выбор эксперта, я решила дать вам конкретный список вопросов, которые стоит задать специалисту перед тем, как платить ему деньги!

Добавьте эту страничку в закладки, пока мои коллеги не убили меня за этот список :)!
Разбор и прожарка воронки:
как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью

Вопросы:

Не стесняясь задайте специалисту по продвижению онлайн-школ следующие вопросы:

  1. Какие проекты уже запускал?
  2. С какими специалистами работает? Кто входит в команду?
  3. Какие есть подводные камни или сложные моменты в запуске? К чему готовиться?
  4. Какую стратегию продвижения специалист может предложить именно вам?
  5. Какие услуги или работы входят в стоимость?
  6. Какие дополнительные расходы нужно планировать помимо оплаты услуг специалиста?
  7. Какие предложения по оптимизации бюджета существуют для вашего проекта?
  8. Сколько времени потребуется на запуск?
  9. От чего зависит успех проекта?
  10. На что может повлиять лично специалист, а на что он повлиять не сможет?

В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.

Что делать дальше?

Обязательно фиксируйте ответы на каждый вопрос. Можно прямо в той таблице, о которой речь шла выше. Затем, после того, как все собеседования проведены проанализируйте ответы, сопоставьте со своими целями и запросами.

Обязательно просмотрите успешные кейсы, спросите о неудачных. Неудачные кейсы говорят о том, что специалист по запуску онлайн-школ работал ни с одним проектом. К тому же вам в вашем проекте может пригодиться его негативных опыт работы.

А если вы хотели бы узнать мои ответы на эти вопросы, то:
  • читайте этот блог,
  • следите за мной в Инстаграм,
  • подписывайтесь в Телеграм - там в реальном времени отвечаю даже на самые каверзные вопросы:)
Надеюсь, что я доказала вам, почему мне можно доверять.

Остались вопросы? Добро пожаловать на консультацию!
Не нужно никуда идти, просто напишите мне прямо в Telegram
Кратко подведем итоги:

    • составьте таблицу-список специалистов по продвижению онлайн-школ;
    • задайте каждому из них вопросы из моего списка;
    • зафиксируйте ответ на каждых из вопросов в таблице;
    • проанализируйте ответы вдумчиво и в спокойной обстановке;
    • выберите своего специалиста.
        Обсудить ваш проект со мной

        Что еще почитать?

        Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
        OK