Подписные страницы и лендинги с высокой конверсией

Примеры и краткая суть кейсов
Сегодня поговорим о конверсиях для подписных посадочных страниц (лендингов) с примерами и конкретными цифрами (клики, регистрации).

В чем особенность таких страниц:
эти страницы ничего не продают, они только подписывают человека на что-то (обычно это приглашение на вебинар или предложение получить полезный материал: книгу, чек-лист, инструкцию и тд).
Настя Ланская
Основатель маркетингового агентства BANKSY MARKETING, предприниматель, маркетолог, продюсер, специалист по воронкам
  • вывела свою школу с 0 до 3,5 млн.руб. оборота;
  • построила систему, которая до 1,6 млн.руб. в месяц на альтернативном трафике без вебинаров и рекламы;
  • создала и внедрила вечную воронку на +650 тыс.руб. в месяц на автооплатах;
  • работала с топовыми блогерами (И.Новокриницкий, А.Гуреева, М.Коронкевич и др.).

Для кого полезна статья:

  • собственники бизнеса
  • инфобизнесмены;
  • маркетологи;
  • создателям подписных страниц;
  • дизайнерам;
  • копирайтерам;
  • тем, кто запускает проект по привлечению людей на вебинары;
  • тем, кто подписывает людей на рассылку;
  • тем, кто создает воронку или автоворонку продаж.

Узнали себя?
Читайте до конца!

Конверсии подписных страниц-лендингов: особенности и величина

Конверсия подписных лендингов выше, чем конверсия других страниц, так как целевое действие (подписка, регистрация) пользователю совершить проще. Ему не нужно ни за что платить, долго думать о целесообразности регистрации, целевое действие для него почти ничего не стоит. Все что требуется - оставить адрес электронной почты или телефон.

Специалисты авторитетного маркетингового агентства Convert Monster говорят о том, что нормальная конверсия для подобных страниц составляет 10-25%. То есть на 100 посещений мы получим 10-25 подписок (email-адресов пользователей).
"Нормальная конверсия подписных страниц – 10-25% по данным авторитетных агенств
      Но эта простота действия может оказаться обманчивой. Популярность подписных страниц сейчас настолько высока, что пользователи не хотят просто так оставлять адрес электронной почты. Люди устали от массовых рассылок. По этому теперь, чтобы получить контакты необходимо более тщательно подходить к разработке посадочной страницы.

      Конверсия страницы зависит также и от качества аудитории, которая на нее попадает. Она должна быть целевой, детально настроенной. За это отвечают настройки рекламы.

      Поэтому работы по привлечению пользователей должны вестись комплексно: посадочная страница разрабатывается вместе с рекламной кампанией. Такой подход дает максимальный результат.

      Примеры посадочных страниц лендингов с высокой конверсией

      Страница приглашения на вебинар
      Александры Гуреевой:
      конверсия - 52%

      Проект: продажи абонементов в Закрытый женский клуб
      Посадочная страница: https://lp.gureeva.tv/web

      Количество переходов на сайт: 173

      Количество регистраций: 91

      Конверсия: 52%
      Страница приглашения на вебинар
      Игоря Новокриницкого:
      конверсия - 29,59%

      Проект: продажа курсов детского массажа
      Посадочная страница: http://novokrinitskii.com/

      Количество переходов на сайт: 3549

      Количество регистраций: 1050

      Конверсия: 29,59%
      Страница приглашения на вебинар
      Марины Жеваченко

      конверсия - 33,22%
      Посадочная страница: http://novokrinitskii.com/

      Количество переходов на сайт: 3549

      Количество регистраций: 1050

      Конверсия: 29,59%
      Страница приглашения на вебинар
      Марты Коронкевич
      конверсия - 36,37%

      Проект: продажа курсов детского массажа
      Посадочная страница:
      http://martakoronkevich.com/workshop_upakovka

      Количество переходов на сайт: 165

      Количество регистраций: 60

      Конверсия: 36,37%

      То же самое актуально и для социальных сетей.

      Страница приглашения на вебинар
      школы 3D-моделирования "Арт-и-Шок" в ВК:
      конверсия - 71,43%
      Проект: продажа курсов по 3D-моделированию
      Количество переходов на сайт: 427

      Количество регистраций: 305

      Конверсия: 71,43%
      !
      Итого: средняя конверсия подписных страниц, разработанных BANKSY MARKETING,
      составляет - 46,56%.
      Обсудить ваш проект со мной:
      заказать посадочную страницу,
      воронку продаж под ключ,
      аудит уже имеющейся посадночной страницы.

      В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.

      Что еще почитать?

      Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
      OK