18.08.2020. SMM

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ТЕМ,
КАК ОТКРЫВАТЬ СВОЮ ОНЛАЙН-ШКОЛУ?

Какие риски ждут экспертов и продюссеров, решившихся запустить свой онлайн-курс с нуля
Лично я явление онлайн-школ считаю революцией на рынке. Правда сейчас все это превратилось в некоторое помешательство. Все стали экспертами и учат онлайн.

Вы «так себе эксперт», если у вас нет своей школы – эта мысль теперь витает в воздухе.

Почему так? Потому что в этом процессе есть жирные, жирные плюсы, выгоды и перспективы. Иначе всё это не имело бы такого масштаба.

Но так ли все прекрасно, как нам рассказывают?

Содержание:

Настя Ланская
Основатель маркетингового агентства BANKSY MARKETING, предприниматель, маркетолог, продюсер, специалист по воронкам
  • вывела свою школу с 0 до 3,5 млн.руб. оборота;
  • построила систему, которая до 1,6 млн.руб. в месяц на альтернативном трафике без вебинаров и рекламы;
  • создала и внедрила вечную воронку на +650 тыс.руб. в месяц на автооплатах;
  • работала с топовыми блогерами (И.Новокриницкий, А.Гуреева, М.Коронкевич и др.).

Плюсы онлайн-школы

✅ Дополнительный доход
Онлайн школа – это дополнительный доход для уже запущенного бизнеса. Новый продукт, новые аудитории, новые охваты и т.д. Чё б не попытаться извлечь от своего дела еще больше?

База клиентов
Запуск онлайн-школы - это способ сформировать базу клиентов. Да не просто клиентов, а лояльно настроенных! А это уже кое-что. Так делают те, кто занимается экспертным контентом.

Яркий пример у Курпатова и его академии. Курсы Академии смысла по мышлению нельзя проводить онлайн. Только живое участие - иначе ничё не работает! Так вот он взял и кааак запустил онлайн курс и говорит: пройдете его будет вам «плюшка» при поступлении на оффлайн курс. Сечёте?

Новые территории
Еще жирный плюс - захват тех мест, где вы еще не были.

Например. Продавали вы раньше свои продукты или услуги только на Бобруйск. А таких как вы продавцов там было 15, и реклама дорогая получалась, и клиентов мало. А через онлайн обучение вы, раз, и начали продавать в Уренгой, а там вообще нет конкуренции и реклама - пол рубля за клик! Уловили?

Работа с целевой аудиторией напрямую
На вебинаре вы можете общаться со своей целевой аудиторией непосредственно. А это значит, что они сами вам расскажут (а не вы придумаете из головы) о своих возражениях, потребностях, болях и проблемах. Еще и подскажут, о чем хотят вебинар, что хотели бы иметь в качестве боннуса, и как именно они хотят, чтобы их проблема решалась! И все это всего за 1,5 часа!

Личный бренд
Ну и прокачаете свой личный брЭнд, если будете экспертом сами, а за одно и ораторское искусство «качнёте»!

Но если бы все было так сладенько…
Перед тем как запустить онлайн-школу нужно узнать и об обратной стороне.

Минусы онлайн-школы

Поговорим по-взрослому! Каких косяков ждать, к чему готовиться! Открываю инсайдерскую информацию, готовьтесь узнать всю правду!

Школа - это бизнес.
Открыть онлайн-школу – это отдельный бизнес-процесс, который нужно выстраивать с 0. Наладить контакты, найти экспертов, провести репетиции, создать и протестировать воронку…. Это вам не ручкой уроки набросать и в камеру говорить! И да, во всё придется вникать и контролировать.

Нет гарантий
Самое страшное: нет гарантии успеха. Вообще.
Стоимость привлечения людей в это приключение иногда может быть зашкаливающей. И вы просто не сможете поддерживать работоспособность школы. Именно поэтому, прежде чем запускать онлайн-школу с нуля, я всегда настаиваю на тестовом запуске. И не важно, что у вас за ниша, тестируйте всё.

Время
Еще страшнее. Прежде чем вы автоматизируете все процессы, нужно потратить кучу времени: на вебинары, общение с аудиторией, на продажи и прочее. Вы точно готовы на это?

Дорого
Запуск онлайн-школы стоит недешево, особенно если это делать руками специалистов. Я запускаю и знаю, о чем говорю.
Разбор и прожарка воронки:
как ROMI 659% и 60 автооплат в день стали реальностью! Читайте подробную статью
Читать статью

Еще пункты:

✔️ Если делать все самому, то будьте готовы разбираться во всём: сервисах, логике работы онлайн-школы, стратегии запуска и еще в миллионах процессов.

✔️ Если вы работаете с приглашенным экспертом, он может не справляться с вебинарами, может не уделять достаточно времени процессу. Проще говоря, есть риск, что вас тупо подведут. А деньги вложены.

✔️ И, если у вас еще нет наработанного имени, личного бренда, то вам сложно будет запускаться на холодную аудиторию. Это закон. Это гораздо трудозатратнее, дороже и дольше, чем запускаться на уже имеющихся фолловеров. Вывод сделайте сами.
Кратко подведем итоги:
  • если вы все же решили открыть онлайн-школу, запаситесь терпением, новопасситом и краской от седины;
  • оцените свои возможности и ресурсы, тестируйте, ведь если б все было плохо, то вокруг не росли б школы со скоростью света;
  • что останавливает лично вас от запуска своей школы? Может не хватает пошаговой информации о том, как открыть онлайн школу с нуля? Приходите на консультацию и мы обсудим, потенциал и точки роста вашего проекта.
      Обсудить ваш проект со мной

      В телеграм-канале пишу о продвижении в соцсетях, создании чат-ботов, фишках маркетинга. Без инфошума.

      Что еще почитать?

      Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашается с политикой их применения
      OK