Получи за 60-90 минут
5-ти этапный план по запуску своего курса и разбор своей ситуации, чтобы точно знать:

  • как запустить курс с 0 и без бюджета,
  • как увеличить стоимость курса без чувства вины,
  • как быстро увеличить выручку проекта,
  • как нанимать людей, какой KPI и зарплату им ставить,
  • какой трафик сейчас работает (чем заменить таргет)
Как проходит консультация
Видео встреча на 1-1,5 часа, на которой мы:
1
Определяем ваш этап работы проекта
Здесь важно выяснить:
  • есть ли у вас уже аудитория
  • были ли запуски продукта
  • были ли продажи продукта
  • смотрим маркетинговый отчет
  • определяем вашу финансовую цель
2
Проходим весь путь клиента с учетом 5-ти этапов подготовки + Бонус (Урок по Распаковке ЦА)
5 этапов подготовки включают в себя:
  • изучение конкурентов, что важно о них узнать и как это сделать;
  • изучение целевой аудитории: как узнать, что им нужно на самом деле;
  • подготовку продукта или MVP (если продукта еще нет) и тестирование;
  • генерацию трафика: откуда брать людей, если есть бюджет и если денег нет;
  • прогрев и продажи: как сформировать интерес, спрос, провести вебинар и продажи
3
Определяем, как пройти каждый из этапов + Бонусы (Гайд по продающим вебинарам)
С учетом особенностей вашей ситуации определяем, что делать, какие ваши следующие шаги:
  • если нужно запуститься с минимальным бюджетом или
  • если нужно сделать результат руками вашей команды (через делегирование)

Для кого это актуально
Новичкам и экспертам со стажем

Если с нуля. Совсем с нуля
У вас нет ни аудитории, ни базы клиентов, ни продукта, только ваши экспертные знания, идея и желание запуститься.
Были запуски, но не было продаж
Запускались, но не продали курс, не вышли в прибыль или прибыль была не достаточной.
Есть подписчики, но не было запусков
У вас есть база своей теплой аудитории, но запускать курс еще не пробовали.
Были и запуски, и продажи
Но хотите еще больше запусков, делегировать или масштабироваться.
Получите дополнительные материалы, чтобы усилить эффективность запуска
Инструкция по найму помощника
Делегируйте помощнику часть рутинных задач из бизнеса и личных. Высвободите время для решения стратегических целей.

  • Каналы для размещания объявления о вакансии
  • Текст объявления о вакансии
  • Анкета для проверки и отбора кандидатов
  • Тестовое задание
Инструкция по глубинному интервью для анализа целевой аудитории
Глубинное (проблемное) интервью - основной инструмент анализа целевой аудитории. Позволяет точно установить результат, которого ждет клиент и за который он готов платить.

  • Вопросы и правила проведения интервью
  • скрипт начала разговора
  • как фиксировать и анализировать ответы
Гайд по проведению продающих вебинаров и прямых эфиров
Доступ к сценариям продающих вебинаров топ-экспертов, 8-ми урокам, 2-ум стратегиям, чтобы составить свой сценарий за 1 день!